Предыдущая тема
::
Следующая тема
|
Автор
|
Маша
Абитура
|
Добавлено: Вс Мар 19, 2006 7:54 pm
Заголовок сообщения: Сколько надо учить китайский?
|
|
|
Привет! Я хочу учить китайский "с нуля", опыта у меня никакого нет, только изучение английского, но это, как я понимаю, совсем не то. Сколько времени понадобится для того, чтобы выучить хотя бы какие-то основные фразы разговорные?
|
|
|
|
|
Julia
Основатель
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 8:42 am
Заголовок сообщения:
|
|
|
Смотря как учить и где учить. Если весьма усердно и после первых успехов поехать учиться в Китай - в языковую среду, - на освоение базовых разговорных навыков вполне может хватить года-двух (после этого можно вполне уверенно лопотать на темы типа "В магазине", "О погоде" и т.д.).
Другое дело, что навряд ли захочется учиться только "основным разговорным фразам", многие входят во вкус
и потом занимаются китайским всю жизнь.
|
|
|
|
|
Gluk
Абитура
|
Добавлено: Пн Мар 20, 2006 12:47 pm
Заголовок сообщения:
|
|
|
А вот я увлекаюсь всякими восточными штуками. � немного могу говорить по-китайски
Но иероглифов почти ни одного не знаю... �нтересно, можно ли просто разговаривать, и не заморачиваться вообще ни о чем, типа всякой грамматики... �ли это тупик
|
|
|
|
|
Julia
Основатель
|
Добавлено: Вт Мар 21, 2006 10:51 pm
Заголовок сообщения:
|
|
|
Можно, наверное, кто его знает. От отношения зависит. Кто-то и на родном языке не читает и не пишет. � по поводу грамматики не заморачивается и ошибки делает похлеще иностранцев.
С одной стороны, во мне все протестует против такого подхода. "Человек, который не может писать и читать на языке, не знает этого языка!". � вообще говорить нужно правильно! С иностранным языком без знания грамматики это не очень получается.
А с другой стороны, многие иностранцы нисколько не стесняются, а вовсе даже гордятся, если могут пару слов слепить на чужом языке, даже без падежей и склонений, а мы все комплексуем.